Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 25 марта 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Группа Zurich запустила новую рекламную кампанию, представляющую Zurich HelpPoint в России

ООО СК «Цюрих. Ритейл» объявляет о запуске новой имиджевой рекламной кампании, представляющей Zurich HelpPoint в России. Она является частью глобальной кампании бренда Zurich HelpPoint, которая стартовала в сентябре 2008 года и проводится по всему миру.

Основываясь на обширных исследованиях, направленных на лучшее понимание желаний и потребностей страхователей, кампания Zurich HelpPoint фокусируется на реальных примерах того, как Zurich приходит на помощь своим клиентам, всегда оказываясь рядом, когда это действительно необходимо.
Гарри Делба, Генеральный директор ООО СК «Цюрих. Ритейл», отметил: «Для группы Zurich Россия является важнейшим стратегическим развивающимся рынком, и запуск рекламной кампании Zurich HelpPoint поможет значительно повысить узнаваемость нашего бренда и достичь наших целей. Zurich HelpPoint выражает наши обязательства выполнять обещания и индивидуально подходить к каждому страхователю».
Телевизионная рекламная кампания Zurich HelpPoint продлится в течение пяти недель и будет состоять из 20- и 30-секндных роликов, которые будут показаны как на региональном, так и на национальном ТВ, включая такие каналы, как ОРТ, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Спорт.
Райнхард Стари, Заместитель генерального директора ООО СК «Цюрих. Ритейл» и Директор по маркетингу, прокомментировал: «Zurich HelpPoint – это концепция обслуживания наших клиентов, означающая, что Zurich ‘предоставляет помощь, когда это действительно необходимо’. Это обещание выражается в рекомендациях, сервисе или решениях, которые четко и ясно подтверждают наши обязательства».
ТВ-ролик можно посмотреть на нашем сайте www.zurich.ru. Для этого пройдите по ссылке: http://zurich.ru/company/brand/adv/.


  Все пресс-релизы за 25 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз